Гарантия на двери, комплектующие и услуги
Интернет-магазин «Дверкин» несет полную ответственность за качество поставляемой продукции и оказываемых услуг. Срок гарантии на двери и весь ассортимент товаров составляет 12 месяцев. Такую же мы даем гарантию на установку дверей, выполненную нашими мастерами. Условия действия гарантии:
1. Соблюдение правил эксплуатации двери, фурнитуры и запирающих устройств.
2. Наличие документов о проведении монтажных работ мастерами компании «Дверкин».
3. Отсутствие изменений, усовершенствований и других самостоятельных доработок
конструкции двери.
На товары, приобретенные с уценкой, гарантийные обязательства не распространяются.
Обмен и возврат дверей и сопутствующих изделий надлежащего качества
Замена дверей по гарантии и возврат товара осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством РФ. Если приобретенные в нашем интернет-магазине изделия не подошли вам по размерам, комплектации, форме, габаритам или расцветке, вы можете их вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или обменять на идентичные. Условия возврата продукции:
• Сохранение товарного вида и не поврежденной заводской упаковки.
• Двери и составные части дверного блока не были в эксплуатации.
• В наличии накладные, чеки или другие документы, подтверждающие оплату товара.
Возврат дверей по гарантии при обнаружении брака
При выявлении скрытых заводских дефектов в процессе эксплуатации дверной конструкции мы принимаем претензии на возврат дверей на протяжении срока действия гарантии (12 месяцев).
Для принятия решения о браке, покупатель должен в произвольной форме написать заявление с указанием номера заказа, наименования приобретенного изделия и контактной информации, а также подробно описать проблему и приложить фотографии дефектов, а затем отправить все данные в наш адрес. Представленное фото является наглядной демонстрацией изъянов, что позволяет установить факт покупки бракованного товара.
Решение по рекламации принимается в течение 30-ти календарных дней, по истечении которых покупателю будет предложена замена дверей или возврат уплаченных средств при отсутствии аналогичной продукции на складе или в нашем магазине.
В каких случаях претензии не принимаются
Чтобы избежать траты времени на возврат и замену дверей, внимательно осматривайте их при получении, проверяйте комплектность и целостность упаковки, а также соответствие документам на поставку. Обращаем ваше внимание на необходимость сохранности упаковки до окончания монтажа двери.
Изделия с явными механическими повреждениями, разбитыми стеклами, вскрытой упаковкой обмену и возврату не подлежат. Также мы не принимаем двери и другие товары без комплектующих, если они были предусмотрены в комплекте поставки.
Как производится процедура возврата
1) Прием рекламаций: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 час.
2) Решение по претензии: через 30 дней с момента получения рекламации.
3) Обязательные требования: упаковка и полная комплектация (при наличии в поставке).
4) Для оформления возврата требуются: паспорт, а также чеки, товарные накладные и прочие документы об оплате и монтаже двери специалистами нашей компании.
Доставка товара в магазин для обмена осуществляется покупателем за свой счет.
При возникновении спорных вопросов решение принимается независимой экспертизой, стоимость которой оплачивает виновная сторона.
По всем вопросам гарантии на двери и претензий на возврат дверей обращайтесь по телефону 8 (495) 644-66-66 или закажите обратный звонок. Наш менеджер свяжется с вами в течение 30-ти минут для уточнения возникшей проблемы и консультации по дальнейшим действиям.