Ваш регион: Москва
Режим работы:
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Главная О нас Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Гарантия на двери, комплектующие и услуги

      Интернет-магазин «Дверкин» несет полную ответственность за качество поставляемой продукции и оказываемых услуг. Срок гарантии на двери и весь ассортимент товаров составляет 12 месяцев. Такую же мы даем гарантию на установку дверей, выполненную нашими мастерами. Условия действия гарантии:

      1. Соблюдение правил эксплуатации двери, фурнитуры и запирающих устройств.

      2. Наличие документов о проведении монтажных работ мастерами компании «Дверкин».

      3. Отсутствие изменений, усовершенствований и других самостоятельных доработок

конструкции двери.

На товары, приобретенные с уценкой, гарантийные обязательства не распространяются.

  Обмен и возврат дверей и сопутствующих изделий надлежащего качества

Замена дверей по гарантии и возврат товара осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством РФ. Если приобретенные в нашем интернет-магазине изделия не подошли вам по размерам, комплектации, форме, габаритам или расцветке, вы можете их вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или обменять на идентичные. Условия возврата продукции:

   ·  Сохранение товарного вида и не поврежденной заводской упаковки.

   ·  Двери и составные части дверного блока не были в эксплуатации.

   · В наличии накладные, чеки или другие документы, подтверждающие оплату товара.

Возврат дверей по гарантии при обнаружении брака

При выявлении скрытых заводских дефектов в процессе эксплуатации дверной конструкции мы принимаем претензии на возврат дверей на протяжении срока действия гарантии (12 месяцев).

Для принятия решения о браке, покупатель должен в произвольной форме написать заявление с указанием номера заказа, наименования приобретенного изделия и контактной информации, а также подробно описать проблему и приложить фотографии дефектов, а затем отправить все данные в наш адрес. Представленное фото является наглядной демонстрацией изъянов, что позволяет установить факт покупки бракованного товара.

Решение по рекламации принимается в течение 30-ти календарных дней, по истечении которых покупателю будет предложена замена дверей или возврат уплаченных средств при отсутствии аналогичной продукции на складе или в нашем магазине.

В каких случаях претензии не принимаются

Чтобы избежать траты времени на возврат и замену дверей, внимательно осматривайте их при получении, проверяйте комплектность и целостность упаковки, а также соответствие документам на поставку. Обращаем ваше внимание на необходимость сохранности упаковки до окончания монтажа двери.

Изделия с явными механическими повреждениями, разбитыми стеклами, вскрытой упаковкой обмену и возврату не подлежат. Также мы не принимаем двери и другие товары без комплектующих, если они были предусмотрены в комплекте поставки.

Как производится процедура возврата

  1)  Прием рекламаций: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 час.

  2)  Решение по претензии: через 30 дней с момента получения рекламации.

  3)  Обязательные требования: упаковка и полная комплектация (при наличии в поставке).

  4)  Для оформления возврата требуются: паспорт, а также чеки, товарные накладные и прочие документы об оплате и монтаже двери специалистами нашей компании.

Доставка товара в магазин для обмена осуществляется покупателем за свой счет.

При возникновении спорных вопросов решение принимается независимой экспертизой, стоимость которой оплачивает виновная сторона.

По всем вопросам гарантии на двери и претензий на возврат дверей обращайтесь по телефону 8 (495) 644-66-66 или закажите обратный звонок. Наш менеджер свяжется с вами в течение 30-ти минут для уточнения возникшей проблемы и консультации по дальнейшим действиям.

Обратный звонок RedConnect